Вакансии

Менеджер по закупкам.

Требования:

Уверенный пользователь: Интернета, Word, Excel (формулы), Outlook, 1С - желательно; Знание стандартов делового этикета и делового письма; Грамотная речь и письмо; Коммуникабельность; Высокая степень ответственности за порученные задания; Умение работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость.

Должен уметь:

Осуществлять регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, аукционов. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования и готовить заявку для участия. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации. Вести переговоры и переписку с представителями организаторов конкурсов в рамках своей компетенции. Осуществлять поиск Товара в интернете на основании технических характеристик и поступающих запросов. Готовить коммерческие предложения. Выполнять работы по подготовке договоров, соглашений и контрактов и их реализации. Готовить документы первичного учета, подтверждающие исполнение обязательств по договору (счет-фактуры, накладные, акты, гарантийные талоны и др.)


Менеджер розничных продаж

Основные задачи:

- изучение рынка и перспектив его освоения;
- наращивание базы потенциальных клиентов;
- анализ существующей базы клиентов, возврат ушедших клиентов и клиентов в «спящем» режиме.
- проведение встреч и презентаций новым клиентам.
- непосредственные продажи
- формирование личных отношений с клиентами на долгосрочную перспективу.

Требования к кандидату

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 2 - х лет (знание техник продаж).
  • Уверенный пользователь MS Оffice, знание программы Excel.
  • Умение выставить счет в 1С.
  • Навыки работы в SRM системе.
  • Умение работать с электронными каталогами
  • Умение грамотно разговаривать, свободно излагать свои мысли.
  • Коммуникабельность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Желание работать.
  • Ответственный, пунктуальный, умение быстро ориентироваться и воспринимать большие объемы информации.
  • Техническое образование.
  • Владение казахским языком.

Менеджер корпоративных продаж

Основные задачи:

- ведение крупных проектов (длинные продажи)
- изучение рынка и перспектив его освоения;
- наращивание базы потенциальных клиентов;
- анализ существующей базы клиентов, возврат ушедших клиентов и клиентов в «спящем» режиме.
- проведение встреч и презентаций новым клиентам.
- непосредственные продажи
- формирование личных отношений с клиентами на долгосрочную перспективу.

Требования к кандидату

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 2 - х лет(знание техник продаж).
  • Знание основ проведения государственных закупок.
  • Уверенный пользователь MS Оffice, знание программы Excel.
  • Умение выставить счет в 1С.
  • Навыки работы в SRM системе.
  • Умение грамотно разговаривать, свободно излагать свои мысли.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственный, пунктуальный, умение быстро ориентироваться и воспринимать большие объемы информации.
  • Техническое образование.
  • Владение казахским языком.
  • Наличие собственного автотранспорта
Алматы
Центральный офис:
050052, Республика Казахстан, г.Алматы, Микрорайон Атамекен, д.149/1
Тел.: +7 (727) 261-69-69; Факс: +7 (727) 261-71-21 посмотреть на карте
Алматы
Центральный офис:
050052, Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Жамбыла, дом 75,н.п.27.
Тел.: 8 (7272) 616969; Факс: 8 (7272) 61-71-21 посмотреть на карте
Нур-Султан
Филиал:
010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Желтоксан, дом 16, офис 1 (между ул. Абая и Сейфуллина) Телефон / факс: +7 (7172) 99-55-99 посмотреть на карте